Технічна підтримка

ВСЕ, ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ ПРО ФОРУМЫ И ОТЗЫВЫ

ВСЕ, ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ ПРО ФОРУМЫ И ОТЗЫВЫ - Интернет-провайдер Бриджнет

ВСЕ, ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ ПРО ФОРУМЫ И ОТЗЫВЫ

Всем здравствуйте. Это будет очень короткая заметка о наболевшем.

Мы с самого начала своего существования, с 2010 года сталкиваемся с так называемым “черным пиаром”. И всегда относились к этому явлению положительно - ведь если мы своей работой мешаем конкурентам настолько, что они тратят время и силы на написание всяких гадостей о нас на просторах интернета - значит мы идем верной дорогой.

Меня всегда улыбали пространные “отзывы” о компании “Бриджнет” на вольные темы. Единственная моя реакция была всегда одна - написать автору негативного отзыва в личку с предложением идентифицировать себя как клиента, и решить все возникшие неурядицы с нашими услугами.

Ведь я адекватный человек, и прекрасно осознаю, что как бы мы ни старались - всегда будет какое-то количество недовольных. Частично по нашей вине, частично - ну есть такие люди, которые всегда будут чем-то недовольны. И второе - не изменишь.

Так вот. О чем это я - в среднем, ответ на личное сообщение я получал не более чем в одном из 20-30 случаев. То есть - вот недовольный клиент заходит на форум и пишет - “Бриджнет такие-сякие, мне так сильно все не нравится” и так далее. В ответ ему приходит личное сообщение следующего содержания: “Здравствуйте, меня зовут Алексей, я являюсь руководителем BridgeNet, не могли бы Вы представиться и сообщить номер ЛС чтобы я смог максимально решить возникшие вопросы”.

А в ответ - тишина. Делаем выводы. Опять конкуренты стараются. Иногода и просто скучающие тролли в поисках хоть небольшого холиварчика. Пишите еще. Я троллей не кормил и не кормлю, а конкуренты делают мне бесплатную рекламу - большинству пользователей эти вбросы безразличны.

Ну к этому всему за много лет я привык. НО ВОТ К ЧЕМУ Я ВООБЩЕ НЕ ПРИВЫК!

Хозяева некоторых сайтов размещают информацию о нас (и не только), потом начинают в “отзывах” интенсивно поливать грязью. Как берутся отзывы, когда свой отзыв у меня оставить не получается - большой вопрос.

Затем от них поступают предложения - за нескромные цифры заменить плохие отзывы на хорошие, а за еще более нескромные цифры - и вовсе удалить информацию о компании со своей интернет-помойки.

И наше замечательное законодательство вполне позволяет им чувствовать себя безнаказанно. Пока.

И знаете - я совершенно не расстроен таким явлением.

Я считаю что написать может каждый, то что хочет и то что думает. А дело потребителя - критически оценивать информацию. И опять же повторюсь - это БЕСПЛАТНАЯ РЕКЛАМА. Пишите, поднимайте BridgeNet в органическом поиске.

Например, отзывы из серии “До них не дозвонишься”. - Ну конечно. Не дозвонишься, не допишешься и вообще все “не-”. Мы же именно ради того чтобы никто до нас не дозванивался, сделали больше десятка способов связи. Ну вы же понимаете - чтобы ловчее от клиентов “морозиться”, ага.

Или еще такое: “Полгода не работает интернет”. - Не ну а чо? Нам же деньги не нужны. Конечно. А еще мы услуги даем в пустыне, и мы там монополист. Так что и сидят ждут нашей доброй воли починить связь по полгода.

Или вот: “Моя антенна сгорела, а они (BridgeNet) морозятся ее чинить”. - Конечно морозимся. Мы что, сервисный центр создали, чтобы там оборудование чинить??? Нет, мы там только водку пьем. А паяльными станциями чай кипятим.

Надеюсь, все уловили сарказм, потому что на такой бред реагировать по другому не получается. Даже оправдываться не как - очень сложно отвечать за чужие выдумки.

В общем, фантазия у конкурентов и прочих злопыхателей - безгранична, я так, привел самые часто распространенные истории. Развивать дальше эту тему не имею смысла.

Уважайте себя, и выбирая поставщика любых услуг - думайте, и оценивайте критично. Как хорошее так и плохое. И мой блог в том числе.

Любителям бросать фекалии на вентиляторы форумов - спасибо вам. Чем больше вы стараетесь, тем выше поднимается моя самооценка - значит, мы продолжаем идти верной дорогой!

 

P.S. Если вы чем-то недовольны в нашей работе, и хотели бы донести эту информацию до меня лично - сделать это очень просто. У нас на сайте работает онлайн-чат. Выбирайте пункт “Техническая поддержка” и в сообщении укажите что хотели бы пообщаться непосредственно с руководителем. В рабочее время с 10 до 18 вы можете быть на 100% уверены, что я с Вами свяжусь. Лучше будет, если сразу в сообщении вы укажете свои контактные данные на тот случай, если меня не будет на месте.

 

P.P.S. Любителям заработать на “черном пиаре” - моими адвокатами собираются и документируются подобные вещи, и мы внимательно следим за судебной реформой и изменениями в практике судебных решений касательно защиты чести и достоинства. Возможно, цифры исков превысят многократно те цифры, что вы пытаетесь вымогать. Также мы на связи с компаниями, которых тоже беспокоит ваше поведение, поэтому исков в скором будущем будет много. И вы поймете, что выбрали самый тупой способ заработка.